Доставка грузов из Японии
Япония по общей стоимости внешнеторгового оборота сегодня стоит на втором месте, ненамного уступая Китаю. Только за прошлый год внешнеторговый оборот с Японией через таможни Дальнего Востока превысил 6922 миллиона долларов США, что составляет 26,4 процента от стоимости товарооборота региона. За 2010 год эта сумма возросла в 1,7 раза. Несмотря на природные и техногенные катастрофы, которые сотрясали Японию в марте нынешнего года, только за 1 квартал 2011г. стоимость внешнеторгового оборота с Японией выросла на 12,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила уже 1923 млн. долларов США, переместив Японию, таким образом, на 1 место в числе стран – контрагентов по стоимости внешнеторгового оборота через дальневосточные таможни.
В то же время по объему импорта в Дальневосточный регион России Япония в настоящее время уступает таким странам как Китай и Корея, оставаясь, впрочем, в числе лидеров – на третьем месте. По итогам прошлого 2010 года стоимость импорта из Японии составила без малого 767 млн. долларов или 10 процентов от внешнеторгового оборота региона со странами Дальнего зарубежья. По итогам 1 квартала нынешнего года эти позиции сохраняются , а стоимость внешнеторгового оборота составила 192,9 млн. долларов США.
Японию и порты Приморья связывают регулярные судоходные линии, такие как:
- PACIFIC INTERNATIONAL LINES (PTE) North - Asia Service (NAS) Владивосток-Шанхай-Пусан-Ниигата
- Japan Trans Siberia Line (Япония - Дальний Восток: Владивосток-Нагойя-Кобэ-Владивосток)
- FESCO Ro-Ro Line (Япония - Дальний Восток: Осака - Кобе - Хамада- Йокогама -Тоямашинко –Владивосток)
- Cruise ferry Line - Паромное сообщение Владивосток - Донг Хэ (Корея) - Сакаиминато (Япония)
Номенклатура товаров, которые сегодня импортируются через дальневосточные порты из Японии, достаточно широка. Здесь и электроника, и бытовая химия, но передовые позиции как главные статьи импорта за собой сохраняют автомобили из Японии (до 15 с половиной процента всего импорта), части и оборудование для автомобилей из Японии (10,4 %), а также тяжелая техника: бульдозеры, экскаваторы из Японии и т.п. (до 9 % от стоимости импорта из Японии ). Нужно отметить, что удельная доля легковых автомобилей из Японии по отношению к прошлому году несколько снизилась, а тяжелой техники: бульдозеров, экскаваторов из Японии наоборот возросла. Обращаем внимание, что на поставках как автомобилей, так и спецтехники из Японии , их таможенной очистке, дальнейшей транспортировке по России сегодня специализируются десятки дальневосточных компании, только во Владивостоке свои услуги рекламируют более 50 таких фирм.
Как доставить груз из Японии с минимальными затратами и в срок, как не запутаться в обилии компаний, рекламирующих разного рода услуги по доставке автомобилей и спецтехники из Японии, а также доставке других товаров из Японии - спросите в «Ассоциации профессиональных логистических компаний «Синергия Логистик». Здесь Вам подберут наиболее приемлемые ставки и таможенного представителя, помогут провести таможенное оформление, а при необходимости дадут гарантии.