Время работы: Телефоны для связи после 18 часов: 4232-550833, 4232-385656
|
24-10-2014
Рациональное размещение грузов в кузовеПеревозкой грузов сегодня занимается большое число компаний, расположенных в разных странах мира. Полноценная жизнедеятельность современного человека уже немыслима без оказания такого рода услуг. Они открывают возможность транспортировать сборный груз из германии независимо от размера и объёма, в любой уголок нашей планеты. Для осуществления перевозки существует масса способов – авиа- и автоперевозки, доставка грузов водным и железнодорожным транспортом.На качество и стоимость грузоперевозок влияет множество факторов. К примеру, на грузоперевозки по России цены варьируют в зависимости от дальности расстояния между пунктами отправки и доставки грузов, вида транспорта, осуществляющего его транспортирование и пр. Качество грузоперевозок во многом зависит от правильного размещения груза. Каждое транспортное средство может взять груз в определённом количестве или объёме. Чтобы загрузить большее его количество, следует размещать его более рационально. Выиграть лишние кубометры пространства в кузове можно несколькими способами. Например, в процессе перевозки небольших партий можно снять с поддонов груз или более тщательно продумать схему, по которой осуществляется его загрузка в кузов. Так можно освободить 2-4 м3 пространства в кузове. Знание свойств и характеристик перевозимого груза, рациональная и последовательная его загрузка – это факторы, оказывающие влияние на качество грузоперевозок. Размещение грузов правильно, это гарантия их сохранности и высокого качества оказываемой услуги. Если осуществляется транспортировка сборных объектов, то следует уточнить, что именно предстоит перевозить. Последовательная загрузка позволит избежать ситуации, когда более хрупкий и ломкий груз оказывается приваленным более тяжёлыми и громоздкими объектами перевозки. Размещение грузов важно, но не менее важным является выбор кратчайшего маршрута во время объезда, к примеру, строительных баз. Для снятия перегрузки рулевых колёс при дальних поездках, желательно не нагружать до самого верха переднюю половину кузова, особенно когда в его задней части остаётся свободное пространство. Загрузка «доверху» оправдана только в случае предстоящей дозагрузки транспорта, иначе неправильное перераспределение объектов перевозки скажется на управляемости транспортного средства. Экспедитору и водителю рекомендуется присутствовать во время загрузки транспорта, длина кузова у которого равна или превышает 5 м. Под распределением груза понимается равномерное его размещение в грузовом автотранспорте. Если сосредоточить груз в задней половине кузова, что часто происходит при загрузке его погрузчиком, свес за задним мостом будет испытывать нагрузку. Недостаточная нагрузка передней части кузова и отягощённая грузом задняя его часть может привести к раскачке транспорта в процессе его движения. В этом случае есть вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге. Помимо этого, большое внимание следует уделять распределению груза вдоль бортов кузова. Крупную бытовую технику и мебель необходимо фиксировать специальными крепёжными ремнями, обеспечивающими стяжку и надёжную фиксацию грузов в кузове. Этот же принцип следует соблюдать и при неполной загруженности кузова. Подавляющее число машин, которые осуществляют специализированную грузоперевозку, оснащены всем необходимым для правильного размещения и транспортирования грузов. Чтобы груз в тяжёлых рулонах не перекатывался самопроизвольно, под него подкладывают распорки или уголки. Рекомендации:
|
|||||||||||||||
2007, "Дальневосточный международный логистический центр" |