 |
Время работы: с 9 до 18 часов ежедневно, Сб, Вс - выходной
Телефоны для связи после 18 часов: 4232-550833, 4232-385656
|
|
28-12-2017
Как запустить свой бизнес по грузоперевозкам
Грузоперевозки различных объемов и на самые разные расстояния являются кровью современной экономики и всегда востребованным видом услуг. Одна фирма может осуществлять перевозки в Калуге и окрестностях, а другая заниматься транспортировкой грузов по всему миру. Разница есть, но и та и другая компания будут считаться «транспортными» или «логистическими».
- Наиболее актуальной нишей в настоящее время является транспортировка грузов по всей территории страны и в другие государства. Именно такие логистические компании сейчас считаются самыми перспективными. Чтобы открыть подобную (или любую другую) фирму, обязательно понадобится бизнес-план. Он нужен владельцу не только (и не столько) чтобы наглядно представить себе уровень расходов и доходов на каждом этапе развития бизнеса. Этот документ послужит основанием для получения в банке кредита на создание (или модернизацию) бизнеса.
- Теперь необходимо выбрать форму собственности и зарегистрировать фирму в налоговой инспекции. В данном случае предпочтительнее будет такая форма как ООО с общим налогообложением, поскольку многим организациям (потенциальным клиентам) критически важна возможность возврата НДС.
- На следующем этапе надо подобрать офисное помещение, укомплектовать его мебелью и всей необходимой оргтехникой.
- А вот наличие собственного транспорта совсем необязательно. Если его нет, можно сотрудничать с местными водителями. Главное, чтобы все они имели регистрацию ИП или юридических лиц, а также все необходимые разрешительные документы (сертификаты, лицензии и т.д.).
- Обязательно зарегистрироваться в специальной сети (системе) для транспортно-логистических фирм. Там можно одновременно и подбирать исполнителей-перевозчиков и искать клиентов.
- Вообще, самое главное и трудное в этом деле – как раз находить заказчиков. Слишком сильна конкуренция (особенно в больших городах). Поэтому, лучше сразу предусмотреть в штатном расписание персонал, который будет целенаправленно и постоянно заниматься поиском новых заказчиков. Например, обзванивать потенциальных клиентов, предлагая услуги компании. Кроме того, обязательно потребуются бухгалтер, а также юрист (как в организации любого профиля) и диспетчер.
- Кроме того, необходимо размещать как модно больше рекламы, прежде всего, в интернете и специализированных бизнес-изданиях. Эффективность наружной рекламы и рекламы в СМИ не столь высока, но этими возможностями нельзя пренебрегать.
|
 |