Центр международной транспортной логистики.
Доставка и перевозка грузов (в т.ч. сборных) из Китая, Южного Китая, Южной Кореи, Малайзии,
Японии, Сингапура, Вьетнама, Индии
Направления деятельности
Сотрудничество
Услуги и Тарифы
Наше спонсорство
Форма для заявки
Вакансии
Контакты
Статьи о компании
Общая информация
Логистические и транспортные услуги доставки и
перевозки грузов (в т.ч. сборных) в Китай, Южный Китай, Южная Корея,
Малайзия, Япония, Сингапур, Вьетнам, Индия

Время работы:
с 9 до 18 часов ежедневно,
Сб, Вс - выходной

Телефоны для связи после 18 часов: 4232-550833, 4232-385656

Погода во Владивостоке

 
 


04-04-2016

Некоторые особенности оптовой торговли нефтепродуктами

В любой стране, практически любой вид бизнеса сталкивается с различными бюрократическими рогатками. Всегда требуется сначала получить разнообразные разрешения, а также, сертификаты и лицензии на ввоз . А уж в России, да ещё в такой прибыльной сфере, как оптовая продажа нефтепродуктов, количество таких барьеров просто зашкаливает. Кроме того, любая деятельность хоть как-то связанная с нефтью или продуктами её переработки сопровождается необычайно жесткой и далеко не всегда добросовестной конкуренцией. Наша страна является одним из крупнейших в мире экспортеров нефти и одним из крупнейших нефтепереработчиков.

Разумеется находится достаточно много людей, которые желают оказывать посреднические услуги в данной сфере и заниматься реализацией данной продукции. Ситуация, когда на один НПЗ приходится несколько тысяч посреднических компаний, фирм и фирмочек является для России достаточно типичной. Но те, кого вышеизложенные соображения не отпугнут, могут попытаться организовать и свой собственный бизнес в данной области.

Для того, чтобы что-то продать, требуется сначала, это что-то либо произвести, либо купить. (Откровенно мошеннические схемы не рассматриваем). Здесь мы рассмотрим самый популярный случай, когда продавец нефтепродуктов не является их производителем. Если ревчь идет о самых популярных видах нефтепродуктов, то есть топливе, то в данной сфере выбор производителей вполне достаточен. Но если речь идет о торговле сложными нефтепродуктами, вроде растворителей или смазочных материалов изготавливаемых из нефти, то выбор производителей в нашей стране будет не таким широким.

Вторым этапом при торговле любой продукцией, в том числе и нефтепродуктами, является их доставка покупателю. После заключения договора необходимо организовать транспортировку товара к месту его реализации. Для того чтобы организовать перевозку нефтепродуктов нужно либо располагать специально предназначенными для этого транспортными средствами и прошедшим соответствующее обучение персоналом, либо воспользоваться услугами транспортных компаний. Иногда услуги по доставке соглашается взять на себя производитель, но, увы, нечасто.

Для перевозки нефтепродуктов можно использовать различные виды транспорта и все они имеют свою специфику. Так, железнодорожный транспорт предполагает достаточно большой объем перевозимого товара, водным транспортом, при объемах сопоставимых железнодорожным, перевозки осуществляются, обычно, медленнее. Поэтому самым распространенным для перевозок партий нефтепродуктов ограниченного объема, является автотранспорт.

Нужно понимать, что поскольку любые нефтепродукты связаны с повышенной опасностью, их транспортировка требует строгого соблюдения правил и предельной внимательности, от каждого сотрудника, участвующего в процессе. Поэтому, в случае привлечения специальной транспортной компании, вся ответственность за действия персонала в случае возникновения какого-либо ворс-мажора ляжет на компанию-перевозчика.


       
  2007, "Дальневосточный международный
логистический центр"