Центр международной транспортной логистики.
Доставка и перевозка грузов (в т.ч. сборных) из Китая, Южного Китая, Южной Кореи, Малайзии,
Японии, Сингапура, Вьетнама, Индии
Направления деятельности
Сотрудничество
Услуги и Тарифы
Наше спонсорство
Форма для заявки
Вакансии
Контакты
Статьи о компании
Общая информация

Время работы:
с 9 до 18 часов ежедневно,
Сб, Вс - выходной

Телефоны для связи после 18 часов: 4232-550833, 4232-385656

Погода во Владивостоке

 
  Доставка грузов из Японии  
 

Доставка грузов из Японии

Япония по общей стоимости внешнеторгового оборота сегодня стоит на втором месте, ненамного уступая Китаю. Только за прошлый год внешнеторговый оборот с Японией через таможни Дальнего Востока превысил 6922 миллиона долларов США, что составляет 26,4 процента от стоимости товарооборота региона. За 2010 год эта сумма возросла в 1,7 раза. Несмотря на природные и техногенные катастрофы, которые сотрясали Японию в марте нынешнего года, только за 1 квартал 2011г. стоимость внешнеторгового оборота с Японией выросла на 12,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила уже 1923 млн. долларов США, переместив Японию, таким образом, на 1 место в числе стран – контрагентов по стоимости внешнеторгового оборота через дальневосточные таможни.

В то же время по объему импорта в Дальневосточный регион России Япония в настоящее время уступает таким странам как Китай и Корея, оставаясь, впрочем, в числе лидеров – на третьем месте. По итогам прошлого 2010 года стоимость импорта из Японии составила без малого 767 млн. долларов или 10 процентов от внешнеторгового оборота региона со странами Дальнего зарубежья. По итогам 1 квартала нынешнего года эти позиции сохраняются , а стоимость внешнеторгового оборота составила 192,9 млн. долларов США.

Японию и порты Приморья связывают регулярные судоходные линии, такие как:

  • PACIFIC INTERNATIONAL LINES (PTE) North - Asia Service (NAS) Владивосток-Шанхай-Пусан-Ниигата
  • Japan Trans Siberia Line (Япония - Дальний Восток: Владивосток-Нагойя-Кобэ-Владивосток)
  • FESCO Ro-Ro Line (Япония - Дальний Восток: Осака - Кобе - Хамада- Йокогама -Тоямашинко –Владивосток)
  • Cruise ferry Line - Паромное сообщение Владивосток - Донг Хэ (Корея) - Сакаиминато (Япония)

Номенклатура товаров, которые сегодня импортируются через дальневосточные порты из Японии, достаточно широка. Здесь и электроника, и бытовая химия, но передовые позиции как главные статьи импорта за собой сохраняют автомобили из Японии (до 15 с половиной процента всего импорта), части и оборудование для автомобилей из Японии (10,4 %), а также тяжелая техника: бульдозеры, экскаваторы из Японии и т.п. (до 9 % от стоимости импорта из Японии ). Нужно отметить, что удельная доля легковых автомобилей из Японии по отношению к прошлому году несколько снизилась, а тяжелой техники: бульдозеров, экскаваторов из Японии наоборот возросла. Обращаем внимание, что на поставках как автомобилей, так и спецтехники из Японии , их таможенной очистке, дальнейшей транспортировке по России сегодня специализируются десятки дальневосточных компании, только во Владивостоке свои услуги рекламируют более 50 таких фирм.

Как доставить груз из Японии с минимальными затратами и в срок, как не запутаться в обилии компаний, рекламирующих разного рода услуги по доставке автомобилей и спецтехники из Японии, а также доставке других товаров из Японии - спросите в «Ассоциации профессиональных логистических компаний «Синергия Логистик». Здесь Вам подберут наиболее приемлемые ставки и таможенного представителя, помогут провести таможенное оформление, а при необходимости дадут гарантии.

         
  2007, "Дальневосточный международный
логистический центр"