Центр международной транспортной логистики.
Доставка и перевозка грузов (в т.ч. сборных) из Китая, Южного Китая, Южной Кореи, Малайзии,
Японии, Сингапура, Вьетнама, Индии
Направления деятельности
Сотрудничество
Услуги и Тарифы
Наше спонсорство
Форма для заявки
Вакансии
Контакты
Статьи о компании
Общая информация
Логистические и транспортные услуги доставки и
перевозки грузов (в т.ч. сборных) в Китай, Южный Китай, Южная Корея,
Малайзия, Япония, Сингапур, Вьетнам, Индия

Время работы:
с 9 до 18 часов ежедневно,
Сб, Вс - выходной

Телефоны для связи после 18 часов: 4232-550833, 4232-385656

Погода во Владивостоке

 
 


22-10-2014

Понятие нетипичного груза

Точно определить, что же такое на самом деле нетипичный груз, во многих случаях оказывается проблематичным. Проблему усложняет и то, что диспетчерская служба компании грузоперевозок по России и заказчик по-разному воспринимают данный вопрос. Например, высокая стоимость и требования аккуратности при обращении с грузом, например, партией хромированных дисков, для заказчика транспортных услуг достаточны, чтобы считать его нетипичным. Другим примером может служить транспортировка яхт и других плавсредств.

Тем не менее, с точки зрения перевозчика данные грузы не попадают под категорию нетипичных. Лодки, катера и яхты прекрасно устанавливаются на прицепы со специальными пазами, предназначенные именно для таких перевозок. Если же груз достаточно хрупок и требует максимально бережно отношения к себе, то единственной проблемой становится упаковка, отвечающая всем требованиям сохранности и безопасности.

Хотя полного и всеобъемлющего определения нетипичных грузов не существует, на практике компании-перевозчики разработали систему критериев, по которым перевозимый груз можно отнести к типовым или же нетипичным. Одним из наиболее распространенных случаев являются нестандартные габариты груза, благодаря чему обычные контейнерные перевозки становятся невозможными. Крупногабаритным груз может считаться в двух случаях. В первом из них фактические размеры превышают установленные Правилами дорожного движения, в частности разделом, касающимся перевозки грузов. Во втором случае груз соответствует нормативным размерам, однако возможности перевозчика ограничиваются его автомобильным парком. При этом значительно усложняется процесс транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.

В случае размеров, не соответствующих установленным, для транспортировки груза понадобится предварительное согласование маршрута следования с ГИБДД и получение соответствующих разрешений на транспортировку нетипичного груза. Если же груз оказывается нетипичным по причине отсутствия у перевозчика необходимого числа соответствующих автотранспортных средств, то единственным вариантом становится поиск и обращение к другой логистической компании. Кроме того, очень часто отсутствие необходимых транспортных средств является свидетельством отсутствия у перевозчика опыта транспортировки крупногабаритных грузов, которым присуща определенная специфика.

При отправках крупногабаритных грузов согласование маршрута и оформление необходимых документов может занять достаточно длительный срок. Во многих случаях приходится жертвовать протяженностью маршрута, выбирая более простой, но более длинный путь. При перевозке грузов большой высоты во внимание необходимо принимать мосты, линии электропередач и другие препятствия, часто оказывающиеся непреодолимыми.

       
  2007, "Дальневосточный международный
логистический центр"