Центр международной транспортной логистики.
Доставка и перевозка грузов (в т.ч. сборных) из Китая, Южного Китая, Южной Кореи, Малайзии,
Японии, Сингапура, Вьетнама, Индии
Направления деятельности
Сотрудничество
Услуги и Тарифы
Наше спонсорство
Форма для заявки
Вакансии
Контакты
Статьи о компании
Общая информация
Логистические и транспортные услуги доставки и
перевозки грузов (в т.ч. сборных) в Китай, Южный Китай, Южная Корея,
Малайзия, Япония, Сингапур, Вьетнам, Индия

Время работы:
с 9 до 18 часов ежедневно,
Сб, Вс - выходной

Телефоны для связи после 18 часов: 4232-550833, 4232-385656

Погода во Владивостоке

 
 


30-11-2017

Как увеличить КПД котла

Рекламируя свои котлоагрегаты и котельное оборудование, их производители всегда указывают максимально возможный КПД, которого в реальности достигнуть очень трудно, если вообще возможно. Однако, стремится к этому необходимо. Ниже перечислено несколько методов, используя которые можно, если не добиться соответствия реального КПД котла его заявленному значению, то существенно повысить его.

  • Прежде всего, необходимо минимизировать потери тепловой энергии. С этой целью нужно постоянно контролировать состояние поверхностей нагрева и труб, по которым циркулирует теплоноситель. Своевременно удалять продукты твердые сгорания, не допускать образования накипи внутри труб. Стараться не слишком часто менять теплоноситель, поскольку частые его смены способствуют ускоренному образованию накипи. Кроме того, следует предотвратить поступление в котел избыточного количества воздуха, поскольку при слишком большой тяге много энергии будет утекать через дымоход. Для этого можно использовать любой ограничитель тяги. Стоит это устройство не более 3 тыс. р., поэтому его покупка окупится довольно быстро.

  • Ограничитель тяги надо смонтировать на дымовой трубе. Он обеспечит стабильный уровень давления на выходе из котлоагрегата. Кроме того, можно приобрести и установить турбулизаторы. Эти устройства монтируются на жаровых трубах. Их использование позволяет значительно улучшить теплообмен между теплоносителем, циркулирующим в системе и дымовыми трубами, проложенными в котле. Правда стоят турбулизаторы недешево: в несколько раз дороже чем ограничители тяги.

  • Очень важно минимизировать недожог топлива. Для этого нужно обеспечить оптимальный коэффициент поступления воздуха в зону сгорания. Он составляет примерно 1,2-1,3 для твердого горючего и 1,05-1,15 – для жидкого. Сделать это можно, используя уже упомянутый нами ограничитель тяги. Кроме того, крайне важно, чтобы котел был приобретен в специализированной компании, и смонтирован профессиональной бригадой наладчиков. В этом случае количество воздуха, поступающее в камеру сгорания, будет отрегулировано с использованием специальной аппаратуры. Хотя такой порядок приобретения и установки котла связан с некоторыми дополнительными расходами, они быстро окупятся за счет экономии горючего. Также имеет смысл установить лямда-зонд, обеспечивающий оптимальный баланс горючего и воздуха в горелке котла.

  • На полноту сгорания горючего сильно влияет его качество. Поэтому лучше использовать топливо с минимальной зольностью, несмотря на то, что оно намного дороже. Экономия на зольности горючего повлечет его высокий расход из-за низкого КПД котла и преждевременный выход из строя котлоагрегата. Поэтому приобретение угля (если котел топится им) с низкой зольностью оправдано даже, если он стоит вдвое дороже высокозольного сорта. Если в качестве горючего используются пеллеты, то максимально допустимое значение зольности для них составляет 0,7%.

       
  2007, "Дальневосточный международный
логистический центр"