Центр международной транспортной логистики.
Доставка и перевозка грузов (в т.ч. сборных) из Китая, Южного Китая, Южной Кореи, Малайзии,
Японии, Сингапура, Вьетнама, Индии
Направления деятельности
Сотрудничество
Услуги и Тарифы
Наше спонсорство
Форма для заявки
Вакансии
Контакты
Статьи о компании
Общая информация
Логистические и транспортные услуги доставки и
перевозки грузов (в т.ч. сборных) в Китай, Южный Китай, Южная Корея,
Малайзия, Япония, Сингапур, Вьетнам, Индия

Время работы:
с 9 до 18 часов ежедневно,
Сб, Вс - выходной

Телефоны для связи после 18 часов: 4232-550833, 4232-385656

Погода во Владивостоке

 
 


23-12-2015

Насколько выгодна торговля бижутерией

Когда встает вопрос о бизнесе, походящем для женщины, необходимо учитывать несколько факторов. Важно, будет ли такое занятие приносить ей моральное и эстетическое удовлетворение, насколько разбирается хозяйка в тонкостях данной сферы. Ну и кончено, насколько выгодна данная область деятельности. Ведь самое главное в бизнесе – рентабельность.

Большинство женщин хорошо разбирается в бижутерии, и ориентируется в ценах на наборы для вышивания и прочие изделия, относящиеся к этому типу продукции.

Открываем магазин бижутерии

Первым делом надо тщательно подобрать место для будущего магазина. Размеры его могут быть невелики, достаточно витрины в 20 кв.м. Но место желательно выбрать людное: оживленную улицу или площадь, где постоянно бывает много женщин, то есть, потенциальных покупательниц.

Кроме того стоит заранее продумать каналы поставок, выяснить где продается бижутерия оптом цепочки, браслеты, гребни и прочее, узнать цены.

Каналов поставок лучше предусмотреть несколько, это поможет разнообразить ассортимент и проводить более гибкую ценовую политику. Так, у одного поставщика может быть хорошая бижутерия браслеты цены которых выше чем у прочих. Диверсифицировать поставки стремятся даже государства и ТНК, имеет смысл следовать их примеру.

Конечно, для успеха в любом деле нужно им увлечься. Торговля бижутерией – не исключение. Для успеха необходимо тщательно продумать внешнее оформление здания магазина, интерьер торгового помещения и конечно, дизайн витрины. Необходимо пройти по тонкой грани, когда яркость оформления сочетается со вкусом. Имеет смысл привлечь профессионального художника.

Ассортимент следует непрерывно пополнять, чем он будет богаче, том больше вероятность продажи и повторного посещения магазина той же покупательницей. При закупке товаров стоит полагаться не только на свой вкус, но и на рекомендации поставщика, а также изучать спрос всеми доступными методами, в том числе и с помощью опроса знакомых.

Крайне желательно иметь в ассортименте украшения, рассчитанные все возрастные категории, типы внешности и уровень доходов потенциальных покупательниц. Не стоит забывать и модных тенденциях. Но в ассортименте обязательно должны присутствовать не только модные новинки, но и классические украшения, пользующиеся устойчивым спросом на протяжении долгих периодов, иногда десятилетий.

Размер наценки обычно составляет 200-500%. И как уже, отмечалось, предпочтительно иметь в ассортименте товары всех ценовых категорий.

На уровень продаж влияет и качество сервиса. Покупательницы предпочитают магазины, где товары представлены на красивых, привлекательных стендах или манекенах, а также, где имеется возможность пощупать или даже, примерить заинтересовавшее изделие.

Среди обязательных расходов, которые стоит предусмотреть сразу – приобретение кассового аппарата и установка охранной сигнализации. Первое необходимо для спокойной работы, второе для предотвращения краж.

Особенное внимание необходимо уделить подбору персонала. Продавцы должны обладать не только приятной внешностью и навыками в обслуживании покупателей. Желательна грамотная, поставленная речь, наличие знаний о предмете торговли, общительность и психологическая устойчивость. Именно от продавцов часто зависит количество продаж и выгодность бизнеса в целом. Поэтому рекомендуется их дополнительно мотивировать ежемесячными премиями, размер которых будет напрямую зависеть от уровня продаж.

Создание своего магазина бижутерии потребует немалых усилий и обойдется в приличную сумму. Но при грамотном подходе, вложенные средства окупаются уже в течение полугода.


       
  2007, "Дальневосточный международный
логистический центр"