Центр международной транспортной логистики.
Доставка и перевозка грузов (в т.ч. сборных) из Китая, Южного Китая, Южной Кореи, Малайзии,
Японии, Сингапура, Вьетнама, Индии
Направления деятельности
Сотрудничество
Услуги и Тарифы
Наше спонсорство
Форма для заявки
Вакансии
Контакты
Статьи о компании
Общая информация
Логистические и транспортные услуги доставки и
перевозки грузов (в т.ч. сборных) в Китай, Южный Китай, Южная Корея,
Малайзия, Япония, Сингапур, Вьетнам, Индия

Время работы:
с 9 до 18 часов ежедневно,
Сб, Вс - выходной

Телефоны для связи после 18 часов: 4232-550833, 4232-385656

Погода во Владивостоке

 
 


15-06-2016

Какова роль и преимущества седельных тягачей в грузоперевозках

В автомобильном движении на отечественных дорогах часто можно встретить седельный тягач МАЗ, хотя такие мощные тягачи выпускают и западноевропейские производители.

Отличительные особенности седельного тягача

Доля седельных тягачей в общем объёме грузоперевозок велика. К преимуществам этого транспортного средства мощь машины и показатели её грузоподъёмности. Благодаря добавленному полуприцепу объём кузова увеличивается и растягивается длина автопоезда, что даёт возможность безопасно перевозить длинномеры.

Вторым показателем преимуществ является его экономический показатель доставки в Екатеринбург. Это объясняется тем, что благодаря огромной емкости кузова и грузоподъемности за один маршрут седельный тягач МАЗ перевезёт такой объём продукции, который сделает незначительной стоимость доставку каждой отдельно взятой единицы товара.

Что касается отношением водителей к этому седельному тягачу, то они дают МАЗ-у высокую оценку.

Во-первых, за замечательную манёвренность, которая обеспечивается, в том числе, и полуприцепом.

Во-вторых, облегчённым способом загрузки и выгрузки. Отсоединив тягач прицепного поезда, водитель не дожидается его загрузки, а может сделать ходку с другим прицепом или произвести в это время техническое обслуживания узла или механизма седельного тягача. Узнав, что груз подготовлен к транспортировке, установлен на платформу прицепа, он делает сцепку и отправляется в путь.

Если сравнивать категории седельных тягачей других производителей с российским мазом, то отечественная марка имеет всё те же отличительные особенности, что и все европейские машины этого класса.

Америка – Европа

Эксперты находят больше отличий между седельными тягачами из Соединённых Штатов и Европы. Их несложно отличить по форме капота. Вернее у «европейцев» его нет, а «американцы» ездят по дорогам, далеко выпячивая его перед кабиной. Другое незаметное внешне, но имеющееся между машинами отличие, - это устройство тормозной системы. В Европе это дисковые тормоза, а в США – барабанного типа. Европейские производители седельных тягачей проявили больше заботы о «братьях меньших» участвующих в дорожном движении. Они монтируют в нижнюю часть такие стоп брусья, которые закрывают юрким легковым автомобилям и мотоциклам путь под задний мост. В американских тягачах это не предусмотрено, поэтом легковушка может неожиданно на скорости «залететь» в укромное место под автопоездом.

Ещё одно отличие, - это номинальное напряжение бортовой электросети. В Европе оно имеет значение 24В. У маза оно такое же. Америка ездит всего с 12 В.


       
  2007, "Дальневосточный международный
логистический центр"